Хозяйке на заметку

Как не разочароваться в супермаркете?

А у вас бывает так, что, придя домой с покупками, вы начинаете сомневаться «нужно ли было покупать столько?», удивляться «и как же теперь это приготовить?» и в итоге расстраиваться. Вот несколько правил от сети супермаркетов «Сільпо», которые помогут сэкономить деньги, время и, приходя домой, больше не разочаровываться в покупках.

  • Ходите за покупками со списком. Когда вы четко понимаете, что нужно купить, то экономите и время (не нужно прогуливаться по всему магазину, вспоминая, есть ли в доме сахар), и деньги (вы вряд ли совершите спонтанную покупку ненужного вам в данный момент товара).
  • Смотрите на срок годности. Конечно же, персонал торгового зала следит за сроками годности. Но дело в другом — если в субботу вы закупаете продукты на неделю, а срок годности, скажем, сырковой массы 3 дня, то очевидно, что блинчики с сыром в пятницу сделать не получится.
  • Идите на шопинг после еды. Если вы пришли в супермаркет на голодный желудок, то рискуете накупить много того, что можно съесть сию минуту только потому, что они вкусно пахли или аппетитно выглядели. Но забудете пополнить запасы «стратегических» продуктов.
  • Знайте меру. Когда Вы идете за одеждой, то ведь не покупаете 5 пар джинсов сразу. Так и с продуктами: не покупаете больше, чем вам надо. Если вы запланировали купить 200 грамм колбасы, то купите 200, а не 500.
  • Обращайтесь за советом к персоналу. Если вы не находите ценника или необходимой вам информации о продукте, вы всегда можете обратиться к сотрудникам торгового зала. Их работа — помочь вам найти необходимый товар или уточнить цену.
  • Не стесняйтесь рассказать магазину, если что-то вас не устраивает. Если у вас есть замечания по качеству обслуживания, то вы только поможете магазину, подсказав, как его улучшить. Ведь «Сільпо» реагирует на все обращения покупателей.