Хозяйке на заметку

Как не разочароваться в супермаркете?

А у вас бывает так, что, придя домой с покупками, вы начинаете сомневаться «нужно ли было покупать столько?», удивляться «и как же теперь это приготовить?» и в итоге расстраиваться. Вот несколько правил от сети супермаркетов «Сільпо», которые помогут сэкономить деньги, время и, приходя домой, больше не разочаровываться в покупках.

  • Ходите за покупками со списком. Когда вы четко понимаете, что нужно купить, то экономите и время (не нужно прогуливаться по всему магазину, вспоминая, есть ли в доме сахар), и деньги (вы вряд ли совершите спонтанную покупку ненужного вам в данный момент товара).
  • Смотрите на срок годности. Конечно же, персонал торгового зала следит за сроками годности. Но дело в другом — если в субботу вы закупаете продукты на неделю, а срок годности, скажем, сырковой массы 3 дня, то очевидно, что блинчики с сыром в пятницу сделать не получится.
  • Идите на шопинг после еды. Если вы пришли в супермаркет на голодный желудок, то рискуете накупить много того, что можно съесть сию минуту только потому, что они вкусно пахли или аппетитно выглядели. Но забудете пополнить запасы «стратегических» продуктов.
  • Знайте меру. Когда Вы идете за одеждой, то ведь не покупаете 5 пар джинсов сразу. Так и с продуктами: не покупаете больше, чем вам надо. Если вы запланировали купить 200 грамм колбасы, то купите 200, а не 500.
  • Обращайтесь за советом к персоналу. Если вы не находите ценника или необходимой вам информации о продукте, вы всегда можете обратиться к сотрудникам торгового зала. Их работа — помочь вам найти необходимый товар или уточнить цену.
  • Не стесняйтесь рассказать магазину, если что-то вас не устраивает. Если у вас есть замечания по качеству обслуживания, то вы только поможете магазину, подсказав, как его улучшить. Ведь «Сільпо» реагирует на все обращения покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *