Психология

Интернет шопинг: скажем «нет» эмоциональным покупкам

Прогуливаясь по красочным и эффектным площадям современных торговых центров, под влиянием сиюминутных желаний и эмоций мы нередко делаем множество бесполезных покупок.

По приходу домой, пересчитав остаток денег в кошельке и рассмотрев содержимое ярких пакетов, нас часто накрывает волна разочарования из-за так бездумно потраченных денег. Как же избежать эмоциональных покупок?

Прежде всего, стоит помнить, что большинство современных магазинов обустроены по правилам маркетинга – науке о максимизации продаж, что в сочетании с улыбающимися и очень убедительными продавцами-консультантами способствует тому, чтобы мы с вами покупали как можно больше под влиянием эмоций.

Если вы сильно подвержены этому влиянию, стоит пересмотреть свой взгляд на шопинг и устремить свой взор в сторону Интернет-магазинов.

Рассматривая товар в Интернет-магазине, у вас будет гораздо больше времени на то, чтобы изучить его свойства со всех сторон, а, может быть, и с кем-нибудь посоветоваться на форуме или почитать отзывы других покупателей.

При любых сомнениях можно отложить покупку, чтобы понять, действительно ли вам нужна эта вещь или же это просто сиюминутная потребность.