Психология

Интернет шопинг: скажем «нет» эмоциональным покупкам

Прогуливаясь по красочным и эффектным площадям современных торговых центров, под влиянием сиюминутных желаний и эмоций мы нередко делаем множество бесполезных покупок.

По приходу домой, пересчитав остаток денег в кошельке и рассмотрев содержимое ярких пакетов, нас часто накрывает волна разочарования из-за так бездумно потраченных денег. Как же избежать эмоциональных покупок?

Прежде всего, стоит помнить, что большинство современных магазинов обустроены по правилам маркетинга – науке о максимизации продаж, что в сочетании с улыбающимися и очень убедительными продавцами-консультантами способствует тому, чтобы мы с вами покупали как можно больше под влиянием эмоций.

Если вы сильно подвержены этому влиянию, стоит пересмотреть свой взгляд на шопинг и устремить свой взор в сторону Интернет-магазинов.

Рассматривая товар в Интернет-магазине, у вас будет гораздо больше времени на то, чтобы изучить его свойства со всех сторон, а, может быть, и с кем-нибудь посоветоваться на форуме или почитать отзывы других покупателей.

При любых сомнениях можно отложить покупку, чтобы понять, действительно ли вам нужна эта вещь или же это просто сиюминутная потребность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *